Работа «Спортивной библиотеки» началась с проведения спортивной викторины на тему Олимпийских игр. Всех победителей наградили памятными призами.
Культурную программу зала продолжил шоукейс «Креативное вовлечение детей в спорт». Спикерами стали: Рудакова Е.Е. — директор Департамента развития и взаимодействия со спортивными организациями ТК «МАТЧ»; Август Е.Б. — директор по коммуникациям компании «ЯРКО»; Мухаметзянова А.А. — генеральный директор и генеральный продюсер компании «ЯРКО»; Приворотский В.Е. — программный директор Детского радио.
На сессии обсудили креативные проекты для привлечения интереса детей и их родителей к спорту. Одним из таких проектов стал первый анимационный спортивный сериал в России «Спорт Тоша», который сделала команда анимационной студии «Ярко» в партнерстве с телеканалом Матч ТВ. Герои мультфильма — Дракоша Тоша и Львенок Лёва, путешествуют по большому миру спорта и рассказывают о нём. Премьера состоялась в эфире телеканала 3 января 2022. В первом сезоне уже вышло 26 серий.
Цель запуска детской развлекательной программы на канале со взрослой мужской аудиторией — привлечь внимание детей к спорту и таким способом растить аудиторию канала уже с детства. Так совместный семейный просмотр мультфильмов, рассказывающих о разных спортивных направлениях, и детское любопытство будут способствовать тому, чтобы дети активнее пробовали и занимались разными видами спорта.
Для того, чтобы спортивный бренд был понятным и узнаваемым — он должен окружать ребенка везде. Поэтому продвижение новых образов осуществлялось с помощью участия в детских спортивных мероприятиях и конкурсах, таких как новогодние ёлки и день рождения «Детского радио», конкурс «Самый спортивный снеговик» совместно Российским движением школьников, Международный футбольный турнир «Кубок Колыванова».
Взрослую аудиторию также привлекает то, что героев мультфильма озвучивают известные спортсмены, например в мультфильм интегрирован персонаж «хоккеист Овечка».
Участники дискуссии отметили, что креативное продвижение детского спорта отвечает задачам вовлечения нации в более активное занятие спортом, а также повышения интереса зрителей к спортивным мероприятиям, и роста аудитории спортивным СМИ.