На полях форума обсудили новые возможности спортивных медиа для привлечения зрительской аудитории

В рамках форума «SportForumLive. Современный спорт. Инновации и перспективы», проводимого Минспорта России при поддержке АНО «Форум «Спортивная держава», состоялась дискуссионная сессия: «Спортивные СМИ: новые реалии и новые возможности». В ней приняли участие представители федеральных и отраслевых СМИ: ТАСС, РИА Новости, Спорт 24, Спорт-Экспресс, Чемпионат.com, Советский спорт, а также руководители пресс-служб спортивных федераций. На сессии обсудили текущее состояния спортивных медиа и новые темы о спортивных событиях для создания контента и привлечения зрительской аудитории.

Спикеры сошлись во мнении, что сложившиеся условия сегодняшнего дня – это исторический момент для российского спорта, открывающий большое количество новых возможностей по развитию спорта внутри страны.

По словам Василия Конова – заместителя генерального продюсера «Матч ТВ», первые изменения в эфире канала уже видны: сделан акцент на российские соревнования и соревнования на территории РФ, которые проходят с участием наших спортсменов и спортсменов дружеских нам стран. Для зрительской аудитории, которая привыкла следить за спортом – это большой шанс узнать наших спортсменов, тех, кто в ближайшем резерве, кому объективно не хватало эфирного внимания, ведь состав сборной ограничен, а количество спортсменов, выступающих в спорте больших достижений, гораздо больше.

«Те старты, которые мы видим сейчас, по паралимпийским видам спорта, лыжи, биатлон – безусловно вселяют серьезный оптимизм, есть большой контентный интерес к этим видам спорта, к этим стартам, и я уверен, что тоже самое нас ждёт и в летнем сезоне, тоже самое будет и с нашим хоккеем и футболом, и поэтому у меня нет никаких опасений, что интерес к спорту в стране как-то снизится в связи с отсутствием тех или иных этапов кубка мира или крупных соревнований, к которым все привыкли».

Мария Киселева, трехкратная олимпийская чемпионка, отметила, что «надо сопереживать и знать наших спортсменов еще до того, как они становятся звездами мирового уровня».

По её словам, наступило время новых открытий и новых возможностей, чтобы залатать дыры и сделать то, на что раньше не хватало времени и желания. Работа по популяризации спорта – это совместная работа спортивных СМИ, спортивных федераций, спортсменов и Минспорта, нацеленная на то, чтобы сделать спорт более интересным для массового зрителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *